?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хэллоуин - 2012

Про улицу Гейлорд, на которую мы ходим каждый год на Хэллоуин, я уже рассказывала, когда меня еще никто не читал, поэтому вижу смысл процитировать саму себя:)

"В обычные будни это просто уютная улочка, расположенная неподалеку от Вашингтон парка и утыканная мелкими бутиками и кафешками. Только один раз в году, 31 октября, она изменяется до неузнаваемости: сюда стекается множество семей для проведения хэллоуинского вечера, потому что именно здесь в этот день, как из рога изобилия, на детей сыпятся конфеты и праздничные сувениры. Из магазинчиков по обеим сторонам улицы выносятся мешки и ведерки со сладостями и дети, образуя столпотворение возде каждого магазина, получают свою долю. К концу вечера тыквы детей уже ломятся от тяжести".

В этом году магазины также щедро одаривали детей конфетами и сувенирами, и мы вернулись домой с богатым уловом. Впрочем, улов ночью унесла конфетная фея (разрешаю воспользоваться моей гениальной идеей:) ), оставив только небольшую кучку, из которой я теперь каждый день выдаю по одной конфете на нос.

С обещанным репортажем я немного припозднилась...Но уже всё готово. Смотрите фотографии, а в конце - видео о том, как белка лопает нашу тыкву на патио:)

IMG_1553n


1.
IMG_1411n

2.
IMG_1497n

3.
IMG_1385n

4. Это уже второй Зялт в моей американской коллекции зялтов:)
IMG_1418n

5.
IMG_1427n

6. Нравится это фото. "Что с тобой, тётя? Я ведь просто взяла конфету.."
IMG_1445n

7. Папа с сыном в одинаковых костюмах:)
IMG_1526n

8. Посмотрите на мальчика-дракончика, как он ждёт конфету!
IMG_1431n

9.
IMG_1438n

10. Собачья тематика:)
IMG_1399n

11. Хот-дог!!!
IMG_1396n

12. Сука на колёсах. В прямом смысле слова:)
IMG_1392n

13.
IMG_1443n

14. "Хоспади...а с тобой-то что сделали, Бастер..?"
IMG_1458n

15. Дети  ходят по частным домам и собирают конфеты. Так выглядит традиционный treak-or-treating. 
IMG_1528n

16.
IMG_1533n

17.
IMG_1569n



Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mariapyatakova
Nov. 5th, 2012 04:53 am (UTC)
здорово! прям как в американских фильмах)))
alimadore
Nov. 5th, 2012 04:27 pm (UTC)
ага, такой документальный фильмец)
carolya102
Nov. 5th, 2012 05:05 am (UTC)
классная атмосфера! все такие забавные:)
alimadore
Nov. 5th, 2012 04:27 pm (UTC)
Атмосфера очень добрая и расслабленная)
la_perro
Nov. 5th, 2012 05:29 am (UTC)
классно!
alimadore
Nov. 5th, 2012 04:35 pm (UTC)
Конфет набрали!!! Можно магазин открывать)
elka_palka
Nov. 5th, 2012 05:33 am (UTC)
круто у вас там!
alimadore
Nov. 5th, 2012 04:35 pm (UTC)
У вас тоже должно быть круто)
k0m4atka
Nov. 5th, 2012 05:43 am (UTC)
спасибо, просто отлично! атмосфера хорошо передана!
alimadore
Nov. 5th, 2012 04:45 pm (UTC)
Спасибо! Как раз и хотелось показать не просто костюмы, а атмосферу) Я рада, что удалось)
liliyaaqua
Nov. 5th, 2012 05:46 am (UTC)
Эх, хороший и веселый праздник! Жаль что один раз в году!
Спасибо за идею "конфетной феи"!)))
alimadore
Nov. 5th, 2012 04:45 pm (UTC)
На здоровье) Конфетная фея - это спасение для зубов!!!))
livejournal
Nov. 5th, 2012 05:53 am (UTC)
Не могу не поделится…
trenzita
Nov. 5th, 2012 06:13 am (UTC)
как же классно! атмосфера такая карнавальная )!
alimadore
Nov. 5th, 2012 04:52 pm (UTC)
Карнавал и есть, без окровавленных ногтей и крюков, торчащих из шеи вполне себе мило смотрится)
zelenaja_koshka
Nov. 5th, 2012 06:51 am (UTC)
Как же здорово и весело! Папа с сыном в костюмах Скубиду такие милые!
alimadore
Nov. 5th, 2012 04:53 pm (UTC)
Точно, Скубиду! Никак не могла вспомнить вчера имя этого пса))
mingle_ua
Nov. 5th, 2012 08:40 am (UTC)
так классно музыка под белку подобрана!!!
alimadore
Nov. 5th, 2012 05:09 pm (UTC)
Белка прожорливая оказалась, уже почти всё доела))
otchitchina
Nov. 5th, 2012 08:57 am (UTC)
Прелестные снимки, Фатя! Про белочку и не говорю:
В хорошую страну вы попали:)))
alartsss
Nov. 5th, 2012 09:58 am (UTC)
Вот-вот... очень правильно про страну.... Некоторые уже о ней мечтают...
(no subject) - otchitchina - Nov. 5th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alartsss - Nov. 5th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alimadore - Nov. 5th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alartsss - Nov. 6th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alimadore - Nov. 5th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - Nov. 5th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alimadore - Nov. 5th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - Nov. 5th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
ante_lucem13
Nov. 5th, 2012 08:58 am (UTC)
такое чувство, что белка столько тыквы уже отъела))
alimadore
Nov. 5th, 2012 05:24 pm (UTC)
Она таки отъела! От тыквы уже мало что осталось)
lvenks
Nov. 5th, 2012 09:28 am (UTC)
ой как здорово, когда вот так все дружно, всей улицей!
собаки на машине вобще прикололи....
alimadore
Nov. 5th, 2012 05:25 pm (UTC)
Собак в этом году было море, вообще можно было ходить и фотографировать одних собак - креативности их владельцев можно только позавидовать) Мне больше всех хот-дог понравился))
(Deleted comment)
alimadore
Nov. 5th, 2012 05:41 pm (UTC)
На здоровье)
alartsss
Nov. 5th, 2012 09:57 am (UTC)
забвные люди на празднике! жаль, у нас такого нет... Есть, но не так активно проходит.
Белочка - чудо! И музыка - класс!!! Себе на фейсбук поставила ваш фильмик - пусть и другие развлекаются!
alimadore
Nov. 5th, 2012 05:42 pm (UTC)
А мне казалось, Австралия тоже вовсю празднует Хэллоуин!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow